В ШЫМКЕНТЕ ОТКРЫЛСЯ ЦИФРОВОЙ ОФИС

  • Город Шымкент, Каратауский район
blog-single-image

В Шымкенте начал работу цифровой офис по обслуживанию населения. Сегодня многие государственные службы для эффективной и качественной работы применяют достижения цифролизации. В жтом плане не отстает и наш мегаполис.В церемонии открытия центра приняли участие члены независимого совета директоров Загипа Балиева и Бегали Бегимбетов, руководитель Государственной корпорации «Правительство для граждан» Сайниш Абдильдин, первый заместитель акима города Шымкент Чингиз Мукан.

Офис в цифровом формате будет работать на основе концепции «Kaizen» и по методике вывода. Преимущества новой системы заключаются в повышении качества оказания государственных услуг и производительности труда. Еще одна особенность подразделения заключается в том, что посетители могут отличить зону обслуживания в офисе по цветам, разработанным в индивидуальном дизайне. В офисе есть несколько зон, где предоставляются традиционные услуги операционного зала: зона социальных услуг по вопросам пенсий и государственных пособий, экспресс-зона, где жители могут получить услугу за 5 минут, а также зона выдачи документов. Вы также не теряете время, ожидая длинных очередей, чтобы получить индивидуальный идентификационный номер. Теперь не придется стоять в длинных очередях и за очень короткий промежуток времени вы получите цифровую подпись. Это будет особенно выгодно тем, кто часто потребляет работу центра МФЦ.

В цифровых офисах обслуживания населения предусмотрены различные зоны обслуживания. В их числе такие зоны, как ресепшн, выдача документов, зона «быстрого» обслуживания, консультирование, самообслуживание. При этом в зоне приема и сдачи документа предусмотрено около 40 рабочих мест. В цифровом офисе работает 101 инспектор.

— Наша главная задача-предоставлять качественные и доступные государственные услуги. Перед нами стоит большая задача по модернизации фронт-офисов госкорпорации. Мы стремимся быть ближе к населению, принимаем меры по улучшению и упрощению получения гражданами государственных услуг. Концепцию Kaizen планируем внедрить и в других ЦОНах страны, — говорит руководитель подразделения Центра обслуживания населения Государственной корпорации «Правительство для граждан» Азамат Жанысбаев.

Всего в Шымкенте 10 центров обслуживания населения. Три из них-специализированные центры обслуживания населения. С начала года они оказали гражданам более 900 тысяч услуг. С целью сделать государственные услуги более удобными и доступными для населения, работа будет продолжена.