СПОРТИВНАЯ ВЫСТАВКА: ЧТО МЫ УЗНАЛИ И УВИДЕЛИ

  • Город Шымкент, Каратауский район
blog-single-image

В Шымкенте формируется поток мероприятий, направленных на пропаганду туристского потенциала города и здорового образа жизни через активный отдых. Выставочный центр города Шымкент не так давно стал настоящей спортивной площадкой. Здесь была организована выставка «Shymkent marathon-2024», где жители города в течение двух дней совершали путешествие в мир спорта.

Для спортсменов есть все необходимое. Специально для марафонцев много спортивной одежды, снаряжения, здоровая пища, тренажеры, умные часы и т.д. Цель состоит в том, чтобы помочь горожанам приобрести качественные товары для спорта, здорового и активного отдыха по доступным ценам, пропагандируя здоровый образ жизни.

 

САМАЯ БОЛЬШАЯ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНАЯ ФАБРИКА В ШЫМКЕНТЕ

Организатор мероприятия-Шымкентский Городской выставочный центр. В выставке приняли участие около 30 представителей компаний. Среди них не только региональные предприниматели, но и те, кто приехал из Алматы.

— Здесь в основном среди спортивных товаров преобладают товары для марафонцев. На выставку привезли одежду, которую носили во время марафона, и различное спортивное оборудование, которым они пользовались. Организатор-мы сами. Обращаясь к компаниям, связанным со спортом, мы предложили провести выставку в нашем центре. Они с удовольствием приняли наше предложение и привезли необходимые товары, – говорит директор данного центра Зухра Амзеевна.

 

Один из предпринимателей из Алматы представляет спортивный магазин «GM Sport». Это коллекция одежды для мужского и женского фитнеса. Решили ближе ознакомиться с представленной продукцией магазина «GM Sport».

— На данный момент у нашего магазина два филиала. Один из них-в Астане, другой-в Алматы. Мы приехали из Алматы. В нашем магазине продается не только спортивная одежда, но и аксессуары для бега, фитнеса, йоги и спортивные сумки. Носки и обувь также можно найти на полках наших магазинов. Мы стараемся всегда дарить нашим покупателям гармонию и стиль, качество и комфорт, – улыбается специалист по маркетингу спортивного магазина Надя Алиева.

Завершив разговор с Надей, мы пошли дальше знакомиться. Дальнейший разговор продолжился с представителями фабрики » Алем БТ». «Алем БТ» — крупнейшее производство по Казахстану. В нем установлено 246 станков. Фабрика производит 1,5 миллиона носков в месяц. Готовая продукция не только распространяется по Казахстану, но и производится за рубежом.

— У нас есть мужские, женские и детские носки. Мы можем производить носки для всех, от маленьких детей до взрослых. Фабрика работает на рынке уже более пяти лет и с 2019 года по настоящее время, ежегодно становимся победителями конкурсов и получаеи передовые призы. Сегодня мы вошли в число самых популярных брендов в России по качеству.

На фабрике выпускаются носки классического и спортивного типа. Так как это спортивное мероприятие, мы привезли сюда только носки для спортсменов, – говорит менеджер по продажам фабрики Айжан Сергебаева.  

По словам Айжан, скоро откроется еще одна фабрика «Балаби Текстиль». Планируется установить 500 станков и производить 4 миллиона носков в месяц. Открытие новой фабрики состоится в октябре-ноябре этого года.

ОТ КАЗАХСКОГО ДО АМЕРИКАНСКОГО БРЕНДА…

«Brand Amanat» — отечественный бренд, предлагающий одежду и сумки. Они уже несколько лет предлагают на рынок казахские шопперы, экосумки, рубашки и головные уборы в этно стиле. В этот раз на спортивную выставку привезли этно футболки, кепки и шопперы. Менеджер цеха Арайлым Акаш говорит, что привезенная ими продукция и уникальные казахские принты-все это из рук своих мастеров.

 

— Эти шопперы, стоящие перед вами, сшиты из обработанного войлока. Его ткань очень качественная и прочная. Мы также сами нажимаем на картинки на странице. Цены варьируются от 2000 тенге до 6000 тенге. В целях демонстрации специфики этой продукции для посетителей выставки мы подготовили уголок для фотосъемки. Если представить, то здесь выставлены старинные предметы, которые имеют многолетнюю историю. В том числе домбра, Кубы, сундук, древний сырмак, Баскур – все это с самого начала относится к изделиям ручной работы, и мы собрали их из разных городов Казахстана.

Кстати, у «Brand Amanat» есть и своя фотостудия. Там люди могут надеть  казахскую одежду внутри юрты и фотографироваться, – говорит он. Действительно, в то время, когда мы беседовали, в этом фотоконкурсе, привезенном «Brand Amanat», фотографировались многие гости выставки.

Еще один участник выставки – американская компания «Nutribullet». Данный бренд популярен с 2003 года. Эта компания, основанная в Америке, прибыла в Казахстан в 2022 году. Основным продуктом компании являются блендеры, используемые на кухне.

— Это большие блендеры в форме бутылки, которые человек может носить с собой, когда отправляется в путь, и в специальном кухонном помещении. Кроме того, у нас есть и другие продукты, такие как аэрогриль, микроволновая печь, но на сегодняшнем мероприятии мы предлагаем спортсменам только два очень необходимых товара. Портативные блендеры здесь очень эффективны для любителей спорта. Он прост в использовании, не вызывает проблем. Человек также может взять это с собой в спортзал. Потому что не занимает много места, маленький и легкий. Объем-400 мл. Нет длинного шнура, работает от аккумулятора. Достаточно лишь при необходимости пополнить свой запас мощности собственным зарядным устройством.

 

Что ж, эти большие блендеры могут превратить любые фрукты и овощи в пюре. Это очень хорошо для маленьких детей и пожилых людей. Сюда можно положить как горячую, так и замороженную пищу и подавать. Продукт безвреден для человека и идеально подходит для использования, – пояснил представитель компании Акнур Суттибай. Тем не менее, через Портативный блендер мы за считанные секунды приготовили смузи из фруктов, налили его в бумажный стакан и предложили нам выпить и попробовать. Действительно, получился очень вкусный и полезный напиток.

Конечно, мы не успели побеседовать со всеми участниками выставки.  Тем не менее, мы были немного знакомы с товарами, которые они привезли. В целом понятно, что предпринимателей очень и очень много и потому он проходит в выставочном центре. Однако, если посмотреть на активность посетителей, то это мероприятие, похоже, вызвало отклик у населения. Если изначально данный выставочный центр был открыт для развития предпринимательства, то сегодня он оправдывает свое назначение. Горожане ознакомились с нужными товарами в этом центре, изучали их свойства и покупали те, которые им нравились. Это был вклад в развитие предпринимательства, что ознакомившись с товарами, произведенными в Казахстане, становится понятным, что есть у всех гостей желание выйти и на другие рынки.

М.ЫБЫРАЙ